20:21 

Пишет Гость:
04.08.2011 в 14:51


Бесит ГокуХару. Бред. Идиотам-тсунакиоковцам тупо не на кого больше спихнуть эту дуру Хару.

URL комментария

@темы: Гокудера, Хару

URL
Комментарии
2011-08-04 в 20:27 

Идиотам-тсунакиоковцам
А я шипперю 2795 и 8059. И все щасливы.

URL
2011-08-04 в 22:25 

Я тоже шипперю 8059, анон. А тут ситуация, как в тупом хлорко-фандоме, когда ичируковцы (буээ) спихивают на кого попало мешающуюся Орихиме.

URL
2011-08-05 в 12:15 

ДА ЛАААДНО. У них же есть обоснуй. Примерно такой же как и в ямагоках, (которые я, собстна, не люблю). Так какие проблемы вообще?

URL
2011-08-05 в 12:17 

Какой у них обоснуй? "Их же в эндинге рядом поставили!!!11" что ли?

URL
2011-08-05 в 12:24 

Ну, вообще-то обычно ссылаются на Гокудеровское "глупая женщина!", по-моему. И тут у шипперов случается обычно "ОБОЖЕ ОНИ РУГАЮТСЯ! ЭТО ЖЕ ЛЮБОВЬ!!!11". Но я не шиппер. Поэтому я впринципе вижу смысл в этом пейринг, но не прёт.

URL
2011-08-05 в 13:40 

Бля... Охуеть, какой обоснуй. Вот только с ямагоками не стоит сравнивать, там обоснованнее будет в разы. Тот же 5927 обоснован лучше.
А Хару похуй на Гокудеру, равно как и Гокудере похуй на всех, кроме Джудайме. Я не гокутсунщик.

URL
2011-08-05 в 13:54 

Ну простите. Такой же как и половины пейрингов. Что ж на него набрасываются-то все. Такой же "канон" как и все остальные. Так что вообще смыла спора не вижу. Обоснуй обоснуем, но "тот же 5927" можно трактовать очень по-разному.

URL
2011-08-05 в 13:57 

У Хару такие же права на жопу Гокудеры, как и у остальных, точнее на его хуй, которым он перестал пользоваться из-за тупых ямагокеров и цунагокеров. И если Амано закончит мангу, как Роулинг Поттера, то мы увидим счастливое семейство гокухару. И да, то что они не ладят это обоснуй и любовь, я считаю, просто Хару еще не осознала этого, а Хаято пока недорос до серьезных чувств.

URL
2011-08-05 в 14:04 

Бля, да заебали ваши шипперские войны. Дрочишь на ямагоку и дрочи себе молча. Дрочишь за xs - дрочи, но тоже, блять, молча.
Я шиппер исключительно Д18 - остальные мне вообще побоку, но вот эти нехуёвые заметки, что кого-то там бесит чей-то там пейринг - ЗАЕБАЛИ.
Поверьте, всем вокруг похуй, что вас это бесит. И особенно похуй как раз гокухаровцам. Дрочили, дрочат и будут дрочить.
А то, блять, им, видите ли, кажется, что назвать двух парней пидарасами - это обоснованнее.


оффтопом: ИчиХиме рулит!

URL
2011-08-05 в 14:11 

14:04, ты чего нервничаешь, мы здесь и собрались, чтобы посраться, на название соо глянь.

URL
2011-08-05 в 14:15 

Гость, соо тоже заебало. Просто в каждом, блин, втором обзоре найдётся пост про недовольных чьими-то шипперскими предпочтениями. И пусть то будет хоть на Ар, хоть ХР - всё равно заебало. =_=

URL
2011-08-05 в 14:18 

оффтопом: ИчиХиме рулит!
Оффтопом: А в последней главе явные ИчиРуки.

А ГокуХару можно и в новелле наскрести

URL
2011-08-05 в 14:21 

Оффтопом: А в последней главе явные ИчиРуки.
А похуй на Рукию. Она его вечно чем-нибудь протыкает. И вообще, он просто счастлив, что может снова быть шинигами и защищать друзей. В предпоследнем эндинге вообще беспалевный ИчиИш был. :lol:

URL
2011-08-05 в 14:23 

Ну, если по новеллам скрести, там вроде и Бельфегор/Хару есть...

URL
2011-08-05 в 14:23 

5927 типа обоснованный, потому что преданность Гокудеры трактуют как любоф. (или фанатичность, но это уже для дарк-фиков).

И да, то что они не ладят это обоснуй и любовь, я считаю, просто Хару еще не осознала этого, а Хаято пока недорос до серьезных чувств.
Бля, анон, ты доставляешь) Хаято не дорос? ТИЛХаято не дорос?)) Когда ж дорастет-то тогда, е-мое? Тогда правильнее сказать, что он не дорос до чувств конкретно к Хару, и очень вряд ли, что вообще до этого дорастет.

Гость в 14.04. Всем тоже похуй, на что дрочишь ты. Мы друг друга поняли, аминь.
Кстати, раз ты в шипперских войнах не участвуешь, что ж ты здесь тогда забыл, разумный мой?)
В предпоследнем эндинге вообще беспалевный ИчиИш был.
+1. Какие нахуй ИчиРуки и ИчиХимы? В топку.
Все, харе оффтопить, товарищи.

URL
2011-08-05 в 14:24 

Ну, а как же название? ** Смерть и клубника 2**
беспалевный ИчиИш
Там юст со стороны Исиды.
он просто счастлив, что может снова быть шинигами и защищать друзей.
Ну, пока он не очень счастлив, но надеюсь, Рукия даст силы, и он убьет этих придурков.

URL
2011-08-05 в 14:25 

Все, харе оффтопить, товарищи.


Блич интересней ГокуХару

URL
2011-08-05 в 14:26 

Блядь заебали хлоркоебы, что же ваш энтузиазм на ФБ не распространился, один из крупнейших фандомов и так обосраться.

URL
2011-08-05 в 14:28 

что же ваш энтузиазм на ФБ не распространился
Не, я - бездельник, даже от реборна то и не пошел.

Да и в Бличе щас реально очень круто :heart:

URL
2011-08-05 в 14:31 

Гость 14:23, а в тиле разве указано, что они не встречаются? К тому же ТИЛ уже не канон, будущее уже изменилось, Бьякурана нет, гемора меньше, можно и на баб посмотреть, оглядится, короче Гокудера по сторонам - а тут Хару во всей красе, страдает, что Цуна на Киоко женится, ну Хаято ее и утешит.

URL
2011-08-05 в 14:32 

Идите нахуй со своим Бличом. ИчиРук vs ИчиХим устраиваем у себя в днявочках или в соответствующем соо и соответствующей темке.

URL
2011-08-05 в 14:33 

ИчиРук vs ИчиХим устраиваем у себя в днявочках или в соответствующем соо и соответствующей темке.


Стюардессу не откапывай

URL
2011-08-05 в 14:35 

Как вы этот стремный Блич смотрите, меня хватило на десять серий, а когда узнала, что их там овер дохуя, не раздумывая дропнула.

URL
2011-08-05 в 14:35 

Там юст со стороны Исиды.
Да алдно? Да вспомните каким взглядом там Ичи таращится на него. Там взаимный юст, бля!

Кстати, раз ты в шипперских войнах не участвуешь, что ж ты здесь тогда забыл, разумный мой?)
Люблю холивары и ебать мозги обществу. XD

URL
2011-08-05 в 14:36 

Как вы этот стремный Блич смотрите, меня хватило на десять серий, а когда узнала, что их там овер дохуя, не раздумывая дропнула.
У меня с ВанПисом также, и чо? Всем похуй.

URL
2011-08-05 в 14:36 

Гость в 14.31, раз так, то что мешает Хаято оглядеться по сторонам и заметить Цуну/Ямамото/Хибари/Мукуро и т.д.? А по канону, я вам скажу, женщины вызывают у Гокудеры лишь злость и раздражение. Да и мы опять возвращаемся к тому, что цунакиоковцам не на кого спихнуть Хару, только и всего.
Это не к тому, чтобы начинать бой "Слешеры vs гомофобы".

URL
2011-08-05 в 14:37 

Как вы этот стремный Блич смотрите, меня хватило на десять серий, а когда узнала, что их там овер дохуя, не раздумывая дропнула.


Я его не смотрю, я его читаю :heart:

Ичи таращится на него. Там взаимный юст, бля!
Это он по-дружески его поддерживал :-D

URL
2011-08-05 в 14:45 

БЛИЧЕФАГИ СЪЕБНИТЕ НАХУЙ!

URL
2011-08-05 в 14:45 

Это он по-дружески его поддерживал :-D
Ага. ЖАль не за то место, за которое следовало бы... А то Исида аж покраснеть успел. :-D

URL
2011-08-05 в 14:50 

то что мешает Хаято оглядеться по сторонам и заметить Цуну/Ямамото/Хибари/Мукуро и т.д.?

то, что если такое будет в каноне, Реборн выкинут из Шонен-Джампа:-D

URL
2011-08-05 в 14:54 

то, что если такое будет в каноне, Реборн выкинут из Шонен-Джампа
Наруту же не выкинули...

URL
2011-08-05 в 14:54 

14:36, если рассуждать о суровой реальности, даже когда он оглядевшись заметит только представителей мужского пола, вероятность того, что этот человек тоже окажется пидаром ничтожна, и почти равна нулю. Насчет его нелюбви к женщинам, в первую очередь, Хаято подросток, хоть и с определенным жизненным опытом в плане работы на мафию, все его загоны касательно баб с годами пройдут, просто в этом отношении он действительно еще незрелый и не перерос стадию дергания за косички.

URL
2011-08-05 в 14:56 

Наруту же не выкинули...
А хде там канонные пидарасы, простите?

URL
2011-08-05 в 14:57 

А почему за Луссурию его не выкинули тогда?)
Но вообще едва ли нам покажут любовную линию. И будем мы сраться еще и после окончания манги.

URL
2011-08-05 в 14:59 

А хде там канонные пидарасы, простите?


А Глав герой - не пидор, разве? :susp: А Орочимару?:susp:

URL
2011-08-05 в 15:00 

А в каноне четко указано, что Лусси пидар? Я не помню. Хочу детей заставить реборна посмотреть, не будут ли они задавать лишних вопросов.

URL
2011-08-05 в 15:05 

А Глав герой - не пидор, разве? :susp: А Орочимару?:susp:
Ну, официально-то такого нету. А их психологические реакции - это не канон. =)
Пока Наруто текстом в манге не скажет "Саске люблю!" не считается же пидаром. И хоть сколько его поведение будет соответствовать любовному, а всё равно...

А Лусси только трансвеститом называли.

URL
2011-08-05 в 15:05 

Лусси транс. Не факт, разумеется, что пидор, но все же.

URL
2011-08-05 в 15:05 

А в каноне четко указано, что Лусси пидар?
Транс - да, пидар - нет. Но второе плавно вытекает из первого.

URL
2011-08-05 в 15:05 

А почему за Луссурию его не выкинули тогда?)
стёб и лол. И, кстати, где в каноне это сказано прямым текстом/показана какая-то любовь-морковь? То же самое и с Наруто. Не путайте канон со своими фантазиями)

URL
2011-08-05 в 15:10 

где в каноне это сказано прямым текстом/показана какая-то любовь-морковь?
Тсуна-Киоко-Хару. И-пин и Хибари, Колонелло и Лар, Реборн и Бьянки - хоть и односторонние. И это неполный список кагбэ.

URL
2011-08-05 в 15:13 

И-пин и Хибари

О_________О Где, бля?

URL
2011-08-05 в 15:14 

Тсуна-Киоко-Хару.
ну так, гет же. Пидарской любови-то нет-) Всякий стёб с героями 3-его плана, он во многих сёненах есть. В той же Хлорке, Шарлотта, например. А такого, чтоб один из гг вдруг переметнулся в однополую романтику, я что-то не припомню. Может, вы знаете?

URL
2011-08-05 в 15:16 

Односторонний И-пин/Хибари, анон, не тупи.

URL
2011-08-05 в 15:19 

А такого, чтоб один из гг вдруг переметнулся в однополую романтику, я что-то не припомню.
Раз уж мы о Хлорке, то там вообще предпочтения ГГ нне освещаются.

URL
2011-08-05 в 15:22 

Раз уж мы о Хлорке, то там вообще предпочтения ГГ нне освещаются.

О.о Ну да, и что? Не освещаются не равно он под конец станет гомогеем)

URL
2011-08-05 в 15:24 

Односторонний И-пин/Хибари, анон, не тупи
Да, блин, когда это было?

URL
2011-08-05 в 15:25 

один из гг вдруг переметнулся в однополую романтику, я что-то не припомню. Может, вы знаете?

Такое в Наруто.

URL
2011-08-05 в 15:25 

И не равно, что останется с Рукией/Орихиме/кто-то там еще. Скорее всего, ни с кем и не останется.

URL
2011-08-05 в 15:26 

Такое в Наруто
где? О.о

URL
2011-08-05 в 15:27 

И не равно, что останется с Рукией/Орихиме/кто-то там еще. Скорее всего, ни с кем и не останется
ну вот, так что нинада тут про голубизну)) Гокудера, скорее всего, тоже ни с кем не будет)) Так что цунагок и ямагок не более реален, чем гокухару-)

URL
2011-08-05 в 15:28 

где? О.
В начале Наруто пытался ухлестывать за Сакурой, но последние пару лет он о ней даже не думает. Ночью ему снится кто? Саске. На тренировках думает о ком? О Саске. И т.д.
Даже когда Хината ему призналась в любви, он практически не отреагировал.

URL
2011-08-05 в 15:29 

Да, блин, когда это было?
Да блин, пересмотри канон.

URL
2011-08-05 в 15:31 

Ночью ему снится кто? Саске. На тренировках думает о ком? О Саске. И т.д.
И что? Думает не равно любит. Ичиго, вон, тоже Рукия снится. А уж об Орихиме-то он сколько думал, вон, даже в уМ за ней пошёл) При чём здесь романтик?)

URL
2011-08-05 в 15:34 

Да блин, пересмотри канон.

Да, блин, я его читаю. Не было там

URL
2011-08-05 в 15:34 

цунагок и ямагок не более реален, чем гокухару
Ну знаете, как Гокудера относится к тому же Цуне, и как к Хару. Как к Ямамото, и как к Хару. Хару для него тупо не существует, как и сам Гокудера для нее.

URL
2011-08-05 в 15:37 

Ичиго, вон, тоже Рукия снится. А уж об Орихиме-то он сколько думал, вон, даже в уМ за ней пошёл)
Для Наруто Саске - первый друг, практически брат. И даже в тот момент, когда Саске уходил к Орочимару, Наруто мысленно говорил: "Саске, я тебя..." далее молчание.

Отношения Рукии и Ичиго намного теплее, чем Ичиго и Химе. Рукия открыла для него новый мир, новые возможности. А Орихиме всего лишь дорогая ему подруга.

URL
2011-08-05 в 15:41 

Ну знаете, как Гокудера относится к тому же Цуне, и как к Хару. Как к Ямамото, и как к Хару. Хару для него тупо не существует, как и сам Гокудера для нее.
Ну и что? В каноне-то в пейринг это не выльется, так какая в итоге разница?

URL
2011-08-05 в 15:44 

Гость 2011-08-05 в 15:37
Для Наруто Саске - первый друг, практически брат.
-> первый друг
-> друг
nuff said

URL
2011-08-05 в 15:50 

nuff said
:facepalm3:
Чувак, я хотел сказать, что Саске для Наруто - самый дорогой человек.
И вообще дружба часто перерастает в любовь. И не надо говорить, что там ни единого намека не было и все на психологическом уровне.:-D

URL
2011-08-05 в 15:53 

Саске и Наруто как раз-таки вызывают двусмысленные ассоциации...

Бля, опять не по теме.

URL
2011-08-05 в 15:55 

Чувак, я хотел сказать, что Саске для Наруто - самый дорогой человек.
это не 100% доказательство, отнюдь. Я думаю, для Наруто есть много каких дорогих людей и помимо него.

И вообще дружба часто перерастает в любовь.
да, но не в сёненах между мальчиками;)

И не надо говорить, что там ни единого намека не было и все на психологическом уровне.
Были. И? Мангака сколько угодно может заигрывать с какими-то намёками ради повышения рейтинга, но каноничнее и "правильнее" пейринг от этого не станет))

URL
2011-08-05 в 15:58 

Нарутофаги, бля, вальните с темы.

URL
2011-08-05 в 16:00 

Я думаю, для Наруто есть много каких дорогих людей и помимо него.

В каноне прямым текстом, кто только не говорил, что Саске для Наруто - самый дорогой человек.

Мангака сколько угодно может заигрывать с какими-то намёками ради повышения рейтинга, но каноничнее и "правильнее" пейринг от этого не станет))


Как раз таки станет. Мангака, наоборот, делает намеки на одни пейринги, и если скажем Наруто останется с Хинатой в конце, а о Саске забудет - это будет глупо.

URL
2011-08-05 в 16:07 

Нарутофаги, бля, вальните с темы.
Еборнофаг, бля, съебни с треда. Нарутофагам и Бличефагам тут хорошо.

URL
2011-08-05 в 16:08 

Как раз таки станет. нет ,не станет. Канон - это прямой текст, без всяких там полунамёков и прочего. Если, скажем, познакомить с мангой/аниме внефендомного постороннего человека, то никакого пейринга он там и не разглядит))
это будет глупо
Для кого, для вас? Для меня - нет, ибо я уважаю автора и его решения)) Скорее, глупо бы было, если бы он пошёл на поводу у фанатов. В Алхимике и Дигре, кстати, авторы именно так и сделали - нарисовали непопулярное. Особенно дигреевская Хошино отожгла, оставив Канду с Алмой. А уж сколько там намёков на лаванду-то с юленом было:lol:

URL
2011-08-05 в 16:15 

Особенно дигреевская Хошино отожгла, оставив Канду с Алмой.
Мы верим в канду. Он вернётся и доставит нам лаванду. Тьфу, я - лавандист, согласен даже на юллен, но только не Алме!!!

URL
2011-08-05 в 16:17 

Все кто выше и ниже пидарасы1111

URL
2011-08-05 в 16:25 

Все кто выше и ниже пидарасы1111
ХD
Ну что, аноны мужкого пола, во сколько сегодня ночью встречаемся?

URL
2011-08-05 в 16:28 

Сразу видно, на прожекторе вы не бываете, этот долбоеб там постоянно это постит.

URL
2011-08-05 в 16:29 

все кто выше и ниже пидарасы1111

URL
2011-08-05 в 16:30 

16.28, да я вообще ньюфаг.

URL
2011-08-05 в 16:34 

16:30, а на прожекторе весело...И к другим фандомам там хорошо относятся, админ универсал.

URL
2011-08-05 в 17:03 

Окей.
А по теме уже никто давно не пишет...

URL
2011-08-05 в 19:20 

А что писать, итак все ясно, Гокудера вырастет и женится на Хару, и не понимать этого могут только безмозглые ямагокеры.

URL
2011-08-05 в 19:38 

А то ж. Конечно. Эти двое прямо-таки созданы друг для друга, блеать. Какие ямагоки, какие гокуцуны? У него ж Хару есть.

URL
2011-08-05 в 19:48 

А в каноне четко указано, что Лусси пидар?
Он трансвестит и прямым текстом замолаживал к Рехею.

URL
2011-08-05 в 20:12 

На самом деле Амано сама хотела вначале гокухару, потому и сделала их общение со знаком минус, типа не переваривают друг друга, но узрив хуеву тучу яойщиц, ямагокеров и цунагокеров поняла, что популярности это манге не прибавит, и решила в самом конце их спарить, так как втихую шипперит гокухару. Инфа 100%!

URL
2011-08-05 в 21:32 

*вспоминает, что где-то читала о том, что некий небезызвестный масаши кишимото сам хочет свести все к сасунару, ибо фан и много курит*
я вообще гокухарщик, пассивный, но веселый. и плевать на канон, как и всем вам вместе взятым, так? и не страшный гомофоб, а вполне себе адекватный. *прячет редкие xs, ямагоки и прочую красивость, приглянувшуюся красивостью:crazylove:* и не совсем понимаю страшных хейтеров, молодой ещё я, неопытный. просто интересно, зачем? кто-нибудь сможет мне ответить?
*я еще и ичируковец:eyebrow:*

URL
2011-08-05 в 21:56 

21:32, можно я буду вас любить, вы такая прелесть и редкость

URL
2011-08-06 в 00:01 

Предыдущий гость, любите меня, я весь ваш, ну и свой немного.

URL
2011-08-06 в 00:01 

Предыдущий гость, любите меня, я весь ваш, ну и свой немного.

URL
2011-08-06 в 00:01 

Предыдущий гость, любите меня, я весь ваш, ну и свой немного.

URL
2011-08-06 в 00:02 

Предыдущий гость, любите меня, я весь ваш, ну и свой немного.

URL
2011-08-06 в 00:14 

простите, меня переглючило... *от удивления, что не побили, а даже полюбили*

URL
2011-08-06 в 00:40 

Вопрос один: будет Амано делать мафию или нет. Если закончит все "сопли, любовь-морковь, мирная жизнь" - спихнет в конце Гоку Хару, Шиттопи-чан или вообще задвинет в глушь с третьестепенным персонажем. На передний план выйдет ТсунаКёко и усе. А вот если Амано забацает мафию чуть-чуть взрослее и чуть-чуть ангстовее, Гокудера останется геем или просто холостяком. С его преданностью Тсуне (без какого-либо подтекста) привязанность к женщине или семья может привести к выбору "Босс или они", что не есть хорошо.
*тихий хейтер гокухару и мирный шиппер ичирук*

URL
2011-08-06 в 00:46 

А вы только и мечтаете о Гокудере пидарасе, парень имеет право на нормальную личную жизнь, а итальяшки обожают многодетные семьи.

URL
2011-08-06 в 00:47 

А вы только и мечтаете о Гокудере пидарасе, парень имеет право на нормальную личную жизнь, а итальяшки обожают многодетные семьи, и мафия в разборках баб и детишек не трогают, так что домыслы ваши хуйня, если вы хотите настоящую мафию.

URL
2011-08-06 в 11:30 

00:47
Не трогают??? Ну, в Реборне мы видим несколько другое. Самого Гокудеру у матери отобрали и пинками бедную Лавину выперли. А семья Шимон, убитая Спейдом? Не трогай мафия детей, Мами осталась бы в живых (кто не помнит - сестра Энмы).
Гоку не обязательно пидарас, он может просто остаться один и баб от себя держать на расстоянии кровати.

URL
2011-08-06 в 11:58 

А семья Шимон, убитая Спейдом? Не трогай мафия детей, Мами осталась бы в живых (кто не помнит - сестра Энмы).
Во-первых, она мама. Переводчики ступили.
Во-вторых, Спейд немножко сошёл с ума, если Вы не заметили.

Выперли? Лавина по-хорошему ушла, осознавая положение человека, с которым изволила потрахаться. И ей позволяли видеться с Гоку.

И да, итальянская мафия ничем не хуже якудзы. У них есть законы, запрещающие трогать женщин и детей. Другое дело, что не всем им следуют.

URL
2011-08-06 в 12:54 

Во-первых, она мама. Переводчики ступили.
Мне она больше показалась маленькой девочкой, нежели взрослой женщиной.

Но не суть важно
И да, итальянская мафия ничем не хуже якудзы. У них есть законы, запрещающие трогать женщин и детей. Другое дело, что не всем им следуют.
Где я говорил, что итальянская мафия хуже якудзы? о_О
А как показывает практика, Вонголе приходилось иметь дело чаще всего с двинутыми злодеями. Мукурочек, Бьякуран, Спейд - все слегка не в себе. Во время арки будущего прямым текстом говорилось, что опасности подвергаются все, с кем общались/дружили Вонгольские хранители. Семьи Кёко и Хару не просто так смылись, и отец Ямамото долго не прожил. Но то Бьякуран. Дело в том, что подобная практика может не раз повториться, а Гокудера не дурак. Один, два, пять, десять раз встретятся благородные противники - а на одиннадцатый всех перережут. Более того, в арке будущего Цуну "прирезали" - как сокрушался Гоку по этому поводу! Как себя грыз!
Потому мне легче верится в Гоку-пидора и Гоку-холостяка, чем в Гоку-семьянина. Это не тот перс. И уж тем более Хару ему категорично не подходит.

Выперли? Лавина по-хорошему ушла, осознавая положение человека, с которым изволила потрахаться. И ей позволяли видеться с Гоку.
У неё насильно забрали сына. Хотя, может, она сама была не дура. Но это не многое меняет.

URL
2011-08-06 в 13:03 

Лавина трахалась с женатым мафиози, не маленькая, должна была о последствиях или хотя бы предохраняться.
Гокудера может быть холостяком, хер с ним, но почему он не может шляться по борделям и потрахивать хорошеньких шлюшек? Ему что, тоже будет за них боязно, как бы не прибили.

URL
2011-08-06 в 14:20 

Все таки вы не очень внимательно читаете мои посты :)
Гоку не обязательно пидарас, он может просто остаться один и баб от себя держать на расстоянии кровати.
Мои слова. На расстоянии кровати оно и есть - случайные знакомства: дружба, жвачка и противозачаточные таблетки.

URL
2011-08-06 в 14:27 

Да, простите, я была невнимательна. Вообщем, на том и порешим - быть Гокудере завсегдатаем борделей.

URL
2011-08-06 в 16:14 

Вообщем, на том и порешим - быть Гокудере завсегдатаем борделей. :D

URL
2011-08-06 в 17:06 

Да вполне может и геем оказаться. Или бисексуалом. В мафии это достаточно распространенное явление, если я не ошибаюсь. (тем более, Италия). Да даже если Гокудера и будет с женщиной, то точно не с Хару.

URL
2011-08-06 в 17:14 

Почему?

URL
2011-08-06 в 17:18 

Потому что ему на нее похуй, блин. И ей на него. Только не надо начинать про "от любви до ненависти" и т.п. Эти люди друг другу безразличны и даже неприятны.
Nuff said.

URL
2011-08-06 в 17:22 

Да и на Ямамото ему вроде похуй, нэ?

URL
2011-08-06 в 17:31 

А причем тут Ямамото? Но, к слову, за Ямамото он хоть беспокоится.

URL
2011-08-06 в 17:33 

Если бы Хару грозила опасность, он бы и о ней беспокоился, и о Ламбо, и о Кёко.

URL
2011-08-06 в 17:38 

Да. Но я это не к тому, что ЯмаГоку - канон. Просто ГокуХару - крэк, внезапно ставший популярным.

URL
2011-08-06 в 17:44 

Ну почему внезапно, гетники давно их шипперят, для них это свято, как ямагока для яойщика. Кстати, а какой еще гет с Гокой есть? Только Шиттопи вроде(не помню как ее имя пишется)

URL
2011-08-06 в 17:48 

Да я знаю, что давно. Просто лично мне непонятны причины такой популярности. Да, Шиттопи, кажется. Иногда встречал с Бьянки.

URL
2011-08-06 в 17:51 

Да даже если Гокудера и будет с женщиной, то точно не с Хару.
Почему?
Потому что они друг другу не подходят.
Кстати, а какой еще гет с Гокой есть? Только Шиттопи вроде(не помню как ее имя пишется)
Более-менее обоснованный гет у Гоки только с Шитт П. (хотя пейринг мне противен). А с остальными его пейрингуют с таким же обоснуем, как у ГокуХару и все.

URL
2011-08-06 в 17:59 

Понимает, тут опять начинается расхождение в шипперских взглядах, если пейринг популярен, значит люди заметили что-то в каноне, что их зацепило, крошечно-микробный обоснуй. В данном случае гетникам действительно тяжко, им просто нескем шипперить бедного Гокудеру, вот и остаются эти три дамы, с которыми он хотя бы общался, в конце концов это же не Гокудера/Блюбелл, Гокудера/Лал или Гокудера/Айрис. Я сама лично не испытываю малейшей неприязни к любому пейрингу, если мне нравятся персонажи и я увижу с ними чудесный, талантливо написанный фик, с удовольствием прочту и сквикать меня этот пейринг не будет, поэтому мне немножко непонятна шипперская ненависть и вечные поиски обоснуев, а так же запрет на существование той или иной фанонной пары.

URL
2011-08-08 в 02:49 

Но вообще едва ли нам покажут любовную линию.
вот-вот :eyebrow: это же сенен
Потому мне легче верится в Гоку-пидора и Гоку-холостяка, чем в Гоку-семьянина. Это не тот перс. И уж тем более Хару ему категорично не подходит.
мне тоже легче верится :smiletxt: если бы у них намечался роман (по замыслу мангаки), то уж за 300 с лишним глав нам бы показали что-нибудь более весомое, чем "они однажды встретились по дороге к Тсуне и слегка поговорили" :-D с тем же Ямамото он куда ближе общается

Если бы Хару грозила опасность, он бы и о ней беспокоился, и о Ламбо, и о Кёко.
ну, он их причисляет к семье, но больше всего беспокоится за Тсуну, Ямамото и Бьянки ;-)

а, ладно, пусть по борделям шляется :hash2:

URL
   

Холиварный Реборн

главная